0
касательно самих продаж игра… думал и пришел к такому выводу.

как часто надо покупать игры? поиграть пару раз и положить на полку и побежать за другой? мне кажется, что если такое происходит либо игра не интересна, либо в игру не было глубокого погружения. в принципе мне кажется в год максимум две игры можно купить и то если второе что-то выдающееся, а так одна. у меня, например, всего пять игр за все время моих увлечений настольными играми скопилось. причем в одну из них (Колонизаторы карточные) играть буду только с дополнениями — найдена тактика и каждый игрок уже не отходит от нее — скучно, но четырех месяцев непрерывной игры хватило понять что это сила. друга (Кингсбург)лежит только для того что бы с абсолютно новыми людьми в этом мире играть (был показательный эксперимент).

исходя из этого настольные игры как фильмы или книги вряд ли будут покупаться. значит весь расчет должен идти на очень широкую аудиторию. фактически игры приравниваются мною к вещам вроде тур поездки в отпуск. но у нас нет такого количества покупателей игр. значит игры будут всегда стоить дорого (в преломлении на забугорную цену) и бизнес этот будет либо недешевый либо не профильный в силу малой прибыли.

вобщм ждем интеграции в Евросоюз и тогда может что-то измениться.
avatar

indra

  • 24 декабря 2011, 14:00
0
по поводу mosigra.by… не могу удержаться, ибо считаю, что таким «продавцам» не место среди нас.

заказал кое-чего у них. звонок в подтверждение получил только через два месяца. позвонили и сказали: «у нас тут через недельку будет то, что вам надо. будете брать?». еще бы через год позвонили. так на всякий случай — дело было до всяких там кризисов.

надеюсь, что продавцы знают негласный закон «довольного потребителя»? один довольный потребитель приведет с собой двух-трех человек, а один не довольный уведет десять человек. там видимо не знают такого.
avatar

indra

  • 24 декабря 2011, 13:47
0
буду краток: жду с нетерпением и ищу способы доставки из-за рубежа.
avatar

indra

  • 24 декабря 2011, 13:40
0
интересно было бы узнать какие именно неточности. версии как таковой нет — играем уже по англоязычным правилам.

полагаю, что если есть вопросы, то их можно обсудить.
avatar

indra

  • 11 октября 2011, 20:35
0
пожалуй все проблемы идут от того, что не все готовы прочитать правила до начала первой партии…
avatar

indra

  • 09 сентября 2011, 11:34
0
хотел напсиать удача, а потом задумался. склонен считать, что все же уровень. например, в колоду можно набрать хороших карт, но их может стать так много, что одни хооршие карты не будут согласованы с другими и в результате ничего стоящего не получится. вот тут-то и скажится опыт — как правильно разгрузить колоду и как прпвильно ее строить с самого начала.

P.S. просто удача всегда необходима для успеха. особенно в игре, в которой что-то бросаешь или набираешь. вобщем там где от тебя не все зависит удача важный, но не определяющий фактор. в ситуации же, когда только от тебя все зависит однозначно удача вообще не может рассматриваться как фактор вляния — мозг либо есть, либо нет. в последнем случае правда начниает играть роль фактор «ошибки» и менее опытный игрок может выиграть за счет ошибки другого, но на мой взгляд это уж не имее тотношения к удаче.
avatar

indra

  • 20 апреля 2011, 13:26
0
как я понимаю это стартовый мир номер 12. эта карта помимо своего стадратного свойства ресурсного мира имеет иеще одно свойство: при совершении улучшения или освоения одну луюбую карту, потраченную на улучшение или освоение необходимо положить рубашкой вверх под эту крату, если она выложена на столе. если кто-либо из игркоов выбирает пятую фазу, то владелец этой карты забирает в руку все, что под ней лежит. если в итоге в руку будет перебор, то излишек необходимо будет снести. я нигде не нашел упоминания того, что она позволяет держать на руках больше допустимого передела карт (10 или двенадцати).
avatar

indra

  • 22 марта 2011, 11:14
0
один раз удалось сыграть вчетвером — это был адский ад в хорошем смысле слова. видимо при игре в четвером резко возрастает вероятность нехватки свободных партийцев.
avatar

indra

  • 21 марта 2011, 12:54
0
целиком и полностью согласен, но конечность Доминиона заключается в том, что с одним и темже набором карт (или же с одними и темиже ключевыми картами), как мне кажется, можно выработать алгоритм действий и при выпадании такого же набора строго ему следовать. полагаю, что именно в этом и кроется гениальное решение авторов этой игры: постоянное микширование наборот карт.

P.S. Доминион так же считаю весьма интересной игрой. дял меня она стит в одном рядку с карточными Колонизаторами (жду их переиздания — возможно буду себе их брать).
avatar

indra

  • 20 марта 2011, 02:49
0
значит немного ошибся. помню, что автор сокрушался неоцененности игры. в Доинион играл поэтому и сделал такое смелое утверждение: как ни крути а в Доминион набор возможных вариантов явно ограничен, хотя и большой.
avatar

indra

  • 19 марта 2011, 12:39
0
если интересно могу попробовать более развернуто рассказать об игре.
avatar

indra

  • 18 марта 2011, 21:14
0
я бы ее в десятку лучших перевел и однозначно выше Доминиона поставил бы. вообщем хоть игры и разные с RFTG, но обе в своем жанре великолепны — на одном уровне.
avatar

indra

  • 18 марта 2011, 21:12
0
с переводом быстро выучишь, а потмо и запомнишь
avatar

indra

  • 18 марта 2011, 15:30
0
будет жестко и либо очень весело, либо очень обидно (если в компании есть обидчивые люди, то лучше с ними не играть). на моей памяти всего два раза удалось кому-либо захват провести успешно. не так просто он делается. все чаще всго в защиту упирается — ее преодолеть сложновато.
avatar

indra

  • 18 марта 2011, 15:29
0
в четвером в базу я как раз таки и страдаю от этой ерунды (но два с половиной игрока почему-то считают, что это самый класный способ победить: положил на стол 4-5 карт и давай себе бомби ПОх2 — скучно. но ничего я вроде как нашл на на них управу. они правда еще не догадываютя об этом. надо только некоторые вещеи до атоматизма довести).

рандомность… да снесенная карта (мы играем вдвоем или втроем) с 99% вероятностью назад не придет. но лично мое мнение, что во-первых, это признак неиспользования поиска (на основе престижа — достаточно двум игрокам поискаться так и колода точно будет перетасована (безусловно етьс вариант, ч то они очень быстро найдут то что им надо и тогда она не будет перетасована)). во-вторых, очень большое значение играет какую стартовую стратегию ты примешь за базу. любая стратегия подкрепляется минимум двумя, тремя шестерками и посему проблем не бывает с реализацией. лично мне в третье дополнение очень интересно играть.
avatar

indra

  • 15 марта 2011, 17:22
0
да. все будет. размеров колоды я бы не боялся: без протекторов она вполне тасуется себе вся полностью, а сними практически нет (разве что клешню как у Шакла Онила иметь надо).

мы попробовали играть с вариантом предварительного драфтинга карт: игра преображается. иная тактика (ты точно знаешь чего тебе ждать — другой вопрос будет или нет), иной ритм. вообщем еще одна игра в тойже коробке.

мне играть с третьим дополнением очень даже интересно несмотря на не самые положительные ортзывы (так серединка на половинку). оно просто нарпосто убило тупут тактику производство/ПОх2. и это полный кайф. теперь и только теперь я спокойно занимаюсь построением стола. но это мои фобии конечно.
avatar

indra

  • 15 марта 2011, 16:32
0
третье без второго и первого не играется.
avatar

indra

  • 15 марта 2011, 16:20
+1
я этот выбор сделал в пользу «купить» о чем не жалею. более того скажу, что третье дополнение эту игру превратило в совершенно иную (безусловно все принципы им правила сохранились — поменялись способы достижения победы). самое главное, что теперь игра именно на построение, а не на копление.
avatar

indra

  • 15 марта 2011, 15:24
0
в файлах, которые я выложил есть перевод правил третьего дополнения, перевод улучшений переменной стоимости базовой игры и всех дополнений и перевод карточек базовой игры и всех дополнений. цели и правила базовой игры и первых двух дополнений можно взять по указанной вами ссылке.
avatar

indra

  • 15 марта 2011, 14:27
0
знаю, но этот уважаемый человек перевел только правила, а вот надвписи на карточках как раз-таки нет. на самом деле английский оказался несложным (заисключением нескольких момоентов) так что можно не боясь покупать англисйкую версию.
avatar

indra

  • 15 марта 2011, 13:32

Warning: Illegal string offset 'iCountPage' in /home/motolife/boardgaming.ru/templates/compiled/new/%%24^244^2449DEEE%%paging.tpl.php on line 5