0
Хмм… Попробойте Breakthrough Overlord. Потери пары отрядов даже не заметите. =Ь

Ну и я ничего не оправдываю. Рандомность Memoir'44 к лицу, да и обвинять ее в «излишней» рандомости надо в сравнении с… шахматами? О_о Надо в сравнении с чем-то.
avatar

silencewalker

  • 25 мая 2011, 20:04
0
Насчет случайности и кубиков подмечено верно, но тут нельзя забывать существенную деталь.
В варгейме мы выступаем в роли командира и не стреляем за подчиненных. Мы можем спланировать тактику, провести маневры (ну то есть солдаты прилежно пойдут куда мы им скажем), но вот гарантировать, что отряд пехоты в ближнем бою уничтожит танк не можем. Это было бы странно, в конце концов.
Да и с точки зрения игромеханики это компромисс, дающий различия в партиях и стимулирующий поиск новых решений.

Фланги являются продолжением идеи с колодой. Симуляция связи на поле боя не ахти какая, но для того времени вполне допустимо такое бедственное положение с координацией. Опять же, мы отдаем приказы и, если не можем дозваться какого-нибудь отряда, то и приказ ему отдать нельзя. Но вот сама колода паршивенькая, это да. После Panzer General действительно хочется иметь свою колоду и не отдавать хорошие карты врагу. Но тут возможно и другое решение проблемы. Дать отрядом что-то вроде Реакции на действия врага вне приказа. Похожая концепция в Fighting Formations: Grossdeutschland Motorized Infantry Division, только с инициативной. Ну а тут можно ввести ответный огонь, к примеру.
Хотя после импульсных механик и механик на одновременное исполнение приказов, эти карточки смотрятся как дерьмо, но это уже отдельный разговор, для которого нужны не семейные варгеймы, а что-то более серьезное.
avatar

silencewalker

  • 24 мая 2011, 17:16

Warning: Illegal string offset 'iCountPage' in /home/motolife/boardgaming.ru/templates/compiled/new/%%24^244^2449DEEE%%paging.tpl.php on line 5