Статья написана ой как хорошо, особенно уместно «безвыходных ситуаций не бывает» и приказ сажать морковку повеселил. Не хочу начинать очередной холивар о степени рандома в настольных играх и как этот самый рандом реализуется. Согласен, что тактика и слаженные командные действия зачастую легко перекрывают эффект рандома. Мне «SH — Ангелы смерти» нравится и обязательно появилась бы у меня в коллекции, если бы не было SH с миньками.
А мне нравится ЯД. К тому же есть мнение сделать пару тройку доп.сил для Дракулы, чтобы свести к более реальной, на мой взгляд, расстановке сил в бою с охотниками
Хотел написать примерно в этом же ключе: нельзя давать новичку сразу «тяжелую» игру, а если уж взялся за это, будь готов направлять внимание, «разжевывать» и повторять правила. Хорошо о процессе обучения сложным правилам написал Gravicapa 2fishki.ru/ot_16_i_mladshe/igry_s_detmi_battle_lore_mehanika_s_and_c_v_8_let/
C «МосИгрой (Минск)» уже давно проблемы, как минимум с начала мая. Собственно к тому времени и кризис в этом государстве уже был, а с тех пор он только усилился (имхо).
Могу согласиться, что идея BoW — «потрепанный отряд сражается слабее» реалистичнее механики M44. Но, если мы говорим о кубах, то они есть и там и там. И вот напр., ваше обсуждение BoW, что Клигана (если не путаю) фиг убьёшь мне не нравится. В M44 даже «Тигры», даже с моим роллом умирают
Не буду устраивать HolyWar, обещаю! Лучше записываюсь к тебе на мастер-класс по BoW. Ибо, сыграв всего один (!!) раз не проникся. Кубы меня там убили.
На счет 2-х колод приказов предлагаю, когда эмоции (если они присутствуют) улягутся, сыграть с двумя стандартными колодами. Мне было бы интересно увидеть, что из этого получится.
Русский комиссар, на мой взгляд, заставляет БОЛЬШЕ работать головой, анализировать, пытаться построить определенную собственную линию поведения. Когда не можешь сразу оперативно ответить на действие противника начинаешь думать как бы не подставиться самому, накопить сил, заманить в ловушку, выжать из ситуации максимум. Победа комиссаром дорогого стоит.
Ещё были «Это жизнь!», «Space hulk: Ангелы смерти». M'44 так и пролежали невостребованными. Yinsh, всё же, занимает побольше времени, раза в 2. Рад, что тебе, да и многим другим, понравилась.
22. Я готов пробовать новые игры, и играть в те, которые предлагает организатор вечера или другие игроки. Я понимаю, что некоторые люди могут иметь другую точку зрения на «мою самую любимую игру». Если же та игра, в которую собираются играть мне НЕ (!!!) нравится, то я постараюсь все же распробовать ее либо мягко откажусь играть, чтобы своим унылым настроением не портить игру остальным.
Но это так, «придирки».
п.2 очень тесно пересекается и дополняется п.9.
Отличные правила. Читать всем!
Solo